14 лет на рынке
10877 кассационных дел
8679 апелляционных дел
40136 судебных споров
320346 судебных заседаний
1500000 консультаций в год
Правовая поддержка
добавочный 914,
с 9:00 до 21:00, без выходных

Как сэкономить на бухгалтерской программе?

бухгалтерская программаВ обязанности бухгалтера входит хранение информации об обязательствах и имуществе компании и бухгалтерская отчетность различного уровня сложности. При этом согласно действующему законодательству требуется обязательное документальное обоснование каждой бухгалтерской операции. Упростить и ускорить обработку больших объемов информации возможно только с помощью программ бухгалтерского учета.

Бухгалтерские программы должны иметь удобный интерфейс и давать возможность создавать все виды документов, которые применяются на предприятии. Разработка удобной пользовательской оболочки – результат поистине колоссального труда программистов, и создание собственных программ бухгалтерского учета для отдельного предприятия нерентабельно. Гораздо выгоднее приобрести специальную программу для бухгалтера, требующую минимальных настроек под специфику деятельности предприятия.

Простой учет бухгалтерских проводок в чистом виде - это уже анахронизм. Современные системы предназначены для формирования всего документооборота компании, а не только проводок. Классический бухгалтерский комплекс включает в себя журнал бухгалтерских операций, план счетов, формы финансовой и налоговой отчетности и т. п. При работе с программой пользователь вводит в систему первичные документы, которые обрабатываются автоматически. В результате обработки первичных данных формируются хозяйственные операции, представляющие собой ряд бухгалтерских проводок. Следовательно, основная задача автоматизации бухгалтерского учета - обеспечение удобного хранения и анализа информации и автоматического формирования бухгалтерских операций.

На современном рынке бухгалтерских программ существует потребность в системах комплексного учета и анализа финансовой деятельности предприятий в целом, систем, которые позволяют вести одновременно несколько взаимосвязанных участков учета силами коллектива бухгалтерии.

Существует около трех десятков хорошо известных пакетов программного обеспечения для бухгалтерии, например, известная многим «1С: Бухгалтерия». Данный продукт требует некоторой настройки для пользования, ее относят к подклассу систем для квалифицированного бухгалтера. Функциональные конфигурации 1С доступны для редактирования, что позволяет вводить в систему новые документы, задачи, вносить поправки под изменения законодательства. В версии «1С: Бухгалтерия 8» реализован полный набор сервисных возможностей. Существуют типовые конфигурации для предприятий, специализирующихся на разных видах деятельности.

В отличие от системы «1С: Бухгалтерия», бухгалтерская программа «Инфо-Предприятие» спроектирована так, что в операциях указываются не конкретные объекты, а счета с произвольным набором аналитики, что дает решать практически любые бухгалтерские задачи без редактирования конфигурации. И даже если без изменения конфигурации не обойтись - это не повлияет на возможность последующих установок обновлений программы.

Все версии бухгалтерской программы «Инфо-Предприятие» автоматически обновляются через Интернет. И вообще, с точки зрения затрат на обслуживание «Инфо-Предприятие» одно из самых экономичных решений. И это при том, что программа подходит для фирм, работающих во всех существующих режимах налогообложения: ОРН, УСН, УСН на патенте, ЕСХН, ЕНВД. Есть и возможность работы с единой базой данных нескольким предприятиям. В «Инфо-Предприятии» реализован широкий спектр возможностей по расчету зарплаты. Полноценные расчеты больничных листов, пособий, отпусков с возможностью настройки формул есть во всех версиях этой бухгалтерской программы. Кроме стационарных решений работающих в офисах предприятий, на базе «Инфо-Предприятия» есть и облачная бухгалтерия. С ней вы сможете работать в системе круглосуточно из любой точки мира через Интернет.

Даже если на вашем предприятии уже не первый год используются другие бухгалтерские программы, например «1С: Бухгалтерия», перейти на «Инфо-Предприятие» несложно. В ней есть функции переноса основных справочников для начала работы.