14 лет на рынке
10877 кассационных дел
8679 апелляционных дел
40136 судебных споров
320346 судебных заседаний
1500000 консультаций в год
Правовая поддержка
добавочный 914,
с 9:00 до 21:00, без выходных

Восстановление бухгалтерского учета в Мытищах

Восстановление бухгалтерского учета это комплекс мероприятий, необходимых для приведения в соответствие первичной документации и отчетности предприятия за предыдущие периоды.

Когда требуются услуги по восстановлению бухгалтерского учета:

1. Сбой программного обеспечения, сопряженный с полной или частичной потерей бухгалтерских и налоговых регистров;
2. Обнаружение значительных ошибок в работе бухгалтерии;
3. Ведение учета на предприятии с нарушениями законодательства, что влечет за собой ошибки при составлении финансовой и налоговой отчетности.

Центр Защиты Права имеет большой опыт успешного регулирования данных учета предприятия, и может восстановить финансовую и налоговую отчетность компании за любой период.

Этапы восстановления учета:

1. Комплексный анализ. Наша компания за короткий срок может дать компетентную оценку текущего состояния учета и проверить весь комплект отчетов. На этом этапе сотрудники выявляют ошибки и неточности в учете, составляют список необходимых исправлений, оценивают сложность работы, от этого зависит цена услуг по восстановлению бухгалтерского учета.
2. Разработка или приведение в соответствие локальных нормативных актов: Учетной политики предприятия, Положения об оплате труда, штатного расписания и других.
3. Восстановление первичного учета. На этом этапе проводится сбор первичной документации. Специалисты Центра Защиты Права смогут найти дубликаты утерянных или испорченных документов: накладных от поставщиков и покупателей, выписок банков, актов, без которых финансовый учет восстановить невозможно.
4. Инвентаризация расчетов с контрагентами и пересчет материальных ценностей. Инвентаризация поможет проверить совпадают ли документальные остатки с фактическим наличием товара и готовой продукции на складе. Сверка расчетов с контрагентами позволит узнать реально существующую задолженность покупателей и поставщиков. На этом этапе специалисты также проверяют задолженность компании по налогам и сборам.
5. Отправка корректировочных данных в налоговую и фонды. Собрав весь комплект документов, наши специалисты начнут поэтапно восстанавливать налоговый учет и формировать декларации таким образом, чтобы можно было избежать штрафов от ИФНС и фондов.
6. Создание оптимальной схемы ведения учета. Сотрудники компании создадут упрощенную систему оптимизации всех процессов компании, имеющих тесную взаимосвязь с бухгалтерским учетом. Это необходимо для того, чтобы клиенту не пришлось снова столкнуться с процедурой восстановления учета.

При необходимости наша компания может провести автоматизацию складского и бухгалтерского учета компании. Сотрудники Центра Защиты Права подберут оптимальный комплекс программного обеспечения, отвечающий всем требованиям компании. Специалисты в области IT технологий помогут настроить автоматическое сохранение базы данных по бухгалтерскому учету, во избежание непредвиденных сбоев.

Комплекс услуг, необходимых для восстановления бухучета:

1. Поиск, сортировка, проверка и обработка первичной документации, внесение ее в программу учета, используемую на предприятии;
2. Анализ регистров накопления и итоговых отчетов компании, поиск неточностей и ошибок;
3. Заполнение корректировочных отчетов, перерасчет платежей и взносов в бюджет;
4. Приведение бухгалтерского учета компании в соответствие с действующими нормативно-правовыми актами;
5. Последующее консультирование бухгалтеров в дальнейшей работе.

Виды восстановления учета:

1 Проведение анализа финансового состояния организации, и поиск путей по устранению обнаруженных ошибок.
2. Частичное восстановление исправление учетных данных в отдельной области, например, восстановление кадрового учета и расчетов с персоналом, восстановление расчетов по банковским операциям, или учета основных средств.
3. Полное восстановление корректировка учета производится с самого начала работы фирмы;

В стоимость восстановления учета включены следующие работы: Анализ текущего состояния учета компании, предоставление списка ошибок и методов их исправления; Составление договора и технического задания с перечнем выполняемых услуг;- Выбор комплекса мероприятий по восстановлению учета, определение сроков выполнения каждого этапа работ. Непосредственная работа группы специалистов по восстановлению учета. Составление корректировочных отчетов и деклараций для ИФНС и фондов. Прием заказчиком всех этапов выполненных работ. Закрытие договора.

В Центре Защиты Права работают настоящие профессионалы, они быстро и качественно смогут восстановить бухгалтерский учет любого предприятия, вне зависимости от его структуры и уровня сложности работы.