14 лет на рынке
10877 кассационных дел
8679 апелляционных дел
40136 судебных споров
320346 судебных заседаний
1500000 консультаций в год
Правовая поддержка
добавочный 914,
с 9:00 до 21:00, без выходных

Восстановление бухгалтерского и налогового учета

Восстановление бухгалтерского учетаВ случаях, когда бухгалтерская или налоговая документация по различным причинам полностью или частично утрачивается, ее необходимо оперативно восстановить в полном объеме. Не стоит забывать, что при наличии ошибок в подобной документации фискальные органы могут не только дополнительно начислить к уплате сумму налога, но и применить штрафные санкции.

Только своевременная аудиторская проверка способна выявить отклонения от норм в ведении бухгалтерского учета, что в свою очередь позволяет восстановить его в полном объеме. За счет этого существенно снижаются риски, связанные с доначислением налогов и платежей, судебными разбирательствами и претензиями ос стороны контролирующих органов.

Частичное восстановление касается исключительно определенного периода действия компании, в то время как при процедуре полного восстановления происходит приведение в порядок всей бухгалтерской документации с момента образования организации до настоящего времени.

Восстановительные работы с целью большей эффективности проводятся по отдельным направлениям, например, взаимодействие с внебюджетными фондами, расчеты с персоналом по зарплате, расчетные операции и так далее.

Сам процесс восстановления включает в себя два этапа:

  • Изначально проводится обработка документов, сортировка их по направлениям. При необходимости осуществляется инвентаризация имущества. После этого определяются технические решения, которые следует применить для достижения итогового результата, формируется учетная политика.
  • Вторым этапом выступает определение недостающих документов и их полное восстановление. По окончании работы проводится составление отчетности и регистров, при этом допускается как формирование полностью новых регистров, так и доработка уже существующих.

В процессе проведения восстановительных операций производится анализ существующей документации, проверка на предмет правильности уплаты налогов, приведение бухучета в соответствие с требованиями законов.

В процессе определения неточностей в предыдущей работе с фискальными органами исправление производится путем передачи исправленной отчетности и дополнительных деклараций. В процессе восстановления данных принимают непосредственное участие не только профессиональные бухгалтеры, но и аудиторы, представители сферы IT-технологий. За счет этого мы можем гарантировать не только высокое качество выполняемых работ, но и их скорость.

Центр Защиты Права оказывает услугу "Восстановление бухгалтерского и налогового учета" вне зависимости от уровня сложности и сроков давности утраченных документов.